пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка детская с ветрячком)

Привет всем)

Как у Вас с настроением?  Что-то я меня настроение такое ничего не хочется делать, а делать есть что. Вот так то (
  А сегодня я хотела бы показать открыточку, которую я делала по скетчу № 47 от блога Творим вместе. Я как увидела эту яркую открыточку, которую сделала Юля Дядера, мне тоже захотелось сделать тоже такую же открытку с ветрячком) Тем более маленькому мальчику. И я ее сделала. И с ней мы пойдем на день рождения! Похоже?

Вот она)

 Скотч показывает, что время идет, а детишки наши растут)

Сделана она по скетчу от Творим вместе скетч № 47

С этой открыткой я участвую в задании Брызги лета от Mama Yaga

Вот и все!
Всем хорошей погоды и настроения!)))

10 комментариев:

  1. Классная! такая яркая и радостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, открытка кайфовая, мальчуковая, а ветрячок...самой нравится, наверно я идею сопру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо) Сама идею стащила)))

      Удалить
  3. Хорошенькая! Обожаю ветрячки)

    ОтветитьУдалить
  4. Женьчик, открытка чудная!!!!! мне очень понравилась, кстати, бумага тоже здоровская!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратненько! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнерадостная карточка для задорного непоседы :)

    ОтветитьУдалить